10:00–18:00 по Москве
Покажем 3 ключевые ошибки в вашей кампании
(например: неправильные минус-слова, слабые объявления)
Ваших рекламных кампаний в Яндекс Директ
Бесплатный аудит
Бесплатный
аудит Вашей рекламной кампании
Почему ваша реклама не окупается? Ответ — в бесплатном аудите
Маркетинговое агентство
Полное сопровождение рекламных кампаний
Поиск ЦА, определение KPI, создание креативов, документация, отчетность об эффективности рекламы.
Проверка параметров рекламы
Найдем все недочеты в параметрах вашей рекламы
Проведем бесплатный аудит Вашей рекламной кампании по основным пунктам.
Укажем на все ошибки и предложим варианты исправления.
Контекстная реклама работает не эффективно?
Узнайте основные ошибки в Вашей рекламной кампании с помощью нашего бесплатного аудита
Проведем анализ и подберем верную стратегию для Вашей рекламной кампании
Анализ рекламной стратегии
Проверка объявлений
Проверим верность составления рекламных объявлений
Проверим актуальность настроек рекламного аккаунта
Проверка настроек аккаунта
B2B
Настройка рекламы для кадрового агентства (B2B)
Яндекс Директ
Таргетированная реклама
Настройка рекламы для сервиса ремонта «под ключ»
B2C
Яндекс Директ
Интернет-магазин
Широкий ассортимент (5000+ запчастей для 1500+ моделей авто) делал классический поисковый таргетинг неэффективным. Высокая конкуренция и необходимость охвата розницы/опта усложняли задачу.
Низкая конверсия и высокая стоимость заявок в существующих кампаниях, много мелких нецелевых заказов.
Клиент столкнулся с полным отсутствием входящих заявок от работодателей. При этом редкие обращения поступали от соискателей, что совершенно не соответствовало целям бизнеса.
Перешли на товарные кампании с детализированным фидом (модели авто, тип запчастей, розница/опт). Сфокусировались на топовых моделях, добавили 2000+ минус-слов для отсева нерелевантных запросов.
  1. Полная перезагрузка кампаний с разделением на «ремонт» и «дизайн»
  2. Установка минимального порога заказа (50 м²)
  3. Настройка ретаргетинга и РСЯ-кампаний
  1. Сегментировали кампании (массовый подбор, офисные сотрудники, топ-менеджмент) с разными УТП.
  2. Оптимизировали рекламу: добавили минус-слова («работа», «вакансия»), уточнили аудиторию (B2B), разделили каналы (Поиск, РСЯ, ретаргетинг).
  3. Внедрили квиз
Для магазинов с большим ассортиментом товарные кампании эффективнее поисковых.
Строгая сегментация и контроль параметров заказа повышают эффективность рекламы.
Сегментация, фильтрация нецелевых запросов и автоматизация сбора данных (квиз) резко повышают эффективность рекламы в B2B.
Продвижение интернет-магазина автозапчастей
Проблема:
Проблема:
Проблема:
Решение:
Решение:
Решение:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Снижение CPA на 25%
Снижение стоимости лида до 1 500
+40% к конверсии в заявки
Рост конверсии на 40%
Увеличение среднего чека
Стоимость лида снижена на 50%
Упрощение масштабирования рекламы
Рост качества заявок
Только релевантные клиенты
Вывод:
Вывод:
Вывод:
Кейсы
Яндекс Директ
Кейсы
B2B
Настройка рекламы для кадрового агентства (B2B)
Яндекс Директ
Настройка рекламы для сервиса ремонта «под ключ»
B2C
Яндекс Директ
Интернет-магазин
Широкий ассортимент (5000+ запчастей для 1500+ моделей авто) делал классический поисковый таргетинг неэффективным. Высокая конкуренция и необходимость охвата розницы/опта усложняли задачу.
Низкая конверсия и высокая стоимость заявок в существующих кампаниях, много мелких нецелевых заказов.
Клиент столкнулся с полным отсутствием входящих заявок от работодателей. При этом редкие обращения поступали от соискателей, что совершенно не соответствовало целям бизнеса.
Перешли на товарные кампании с детализированным фидом (модели авто, тип запчастей, розница/опт). Сфокусировались на топовых моделях, добавили 2000+ минус-слов для отсева нерелевантных запросов.
  1. Полная перезагрузка кампаний с разделением на «ремонт» и «дизайн»
  2. Установка минимального порога заказа (50 м²)
  3. Настройка ретаргетинга и РСЯ-кампаний
  1. Сегментировали кампании (массовый подбор, офисные сотрудники, топ-менеджмент) с разными УТП.
  2. Оптимизировали РК: добавили минус-слова, уточнили аудиторию (B2B), разделили каналы (Поиск, РСЯ, ретаргетинг).
  3. Внедрили квиз
Для магазинов с большим ассортиментом товарные кампании эффективнее поисковых.
Строгая сегментация и контроль параметров заказа повышают эффективность рекламы.
Сегментация, фильтрация нецелевых запросов и автоматизация сбора данных (квиз) резко повышают эффективность рекламы в B2B.
Продвижение интернет-магазина автозапчастей
Проблема:
Проблема:
Проблема:
Решение:
Решение:
Решение:
Результаты:
Результаты:
Результаты:
Снижение CPA на 25%
Снижение стоимости лида до 1 500
+40% к конверсии в заявки
Рост конверсии на 40%
Увеличение среднего чека
Стоимость лида снижена на 50%
Упрощение масштабирования рекламы
Рост качества заявок
Только релевантные клиенты
Вывод:
Вывод:
Вывод:
Яндекс Директ
Ваша рекламная кампания заработает по-новому уже через 5 дней!
Оставьте заявку,
и мы свяжемся с вами.
Выясним ваши бизнес-задачи, определим, с чего начать, и ответим на все вопросы.
Ответы на вопросы
FAQ
Укажите свои контактные данные, и наш специалист скоро с вами свяжется
Остались вопросы?
2025 A.Digital — настройка и сопровождение рекламных кампаний
г. Ростов-на-Дону, пр-кт Михаила Нагибина, 40
Звоните, мы на связи:
Офис:
Пишите письма: